Скрипторий: Feat - herald's strike (divine mysteries)
Назад к списку всех объектов Divine MysteriesКак это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
НЕТ ПЕРЕВОДАFeat - herald's strike (divine mysteries)
Herald's Strike
Feat 20
Source Divine Mysteries
Archetype Mortal Herald
Prerequisites Herald's Weapon
The power of your blows can send your victim hurling through your deity's realm for a fragment of a second. You activate Herald's Weapon, ignoring the frequency, and make a Strike with your transformed weapon or unarmed attack against a creature. If you hit and deal damage, the target must attempt a Will save against the higher of your class DC or spell DC. If your Strike was a critical hit, the creature uses the outcome for one degree of success worse than the result of their saving throw. Regardless of the result, the target becomes immune to Herald's Strike for 10 minutes.
Critical Success The target is unaffected.
Success The target takes 3d10 spirit damage and becomes dazzled for 1 round.
Failure The target takes 6d10 spirit damage and becomes dazzled for 1 round and drained 1.
Critical Failure The target takes 12d10 spirit damage and becomes blinded for 1 round and drained 2.
Archetype Mortal Herald
Prerequisites Herald's Weapon
The power of your blows can send your victim hurling through your deity's realm for a fragment of a second. You activate Herald's Weapon, ignoring the frequency, and make a Strike with your transformed weapon or unarmed attack against a creature. If you hit and deal damage, the target must attempt a Will save against the higher of your class DC or spell DC. If your Strike was a critical hit, the creature uses the outcome for one degree of success worse than the result of their saving throw. Regardless of the result, the target becomes immune to Herald's Strike for 10 minutes.
Critical Success The target is unaffected.
Success The target takes 3d10 spirit damage and becomes dazzled for 1 round.
Failure The target takes 6d10 spirit damage and becomes dazzled for 1 round and drained 1.
Critical Failure The target takes 12d10 spirit damage and becomes blinded for 1 round and drained 2.